Печать
PDF

Функции Центра учета работ и обращений граждан

 

  • Call-центр – круглосуточный прием, анализ и доведение обращений граждан до заинтересованных лиц
    • прием обращений граждан по вопросам ЖКХ с помощью многоканального телефона, организованного с использованием специализированной АТС, интегрированной с программно-техническим комплексом Центра
    • регистрация обращений, гарантированное доведение до исполнителей, контроль за соблюдением сроков отработки обращения
    • прием обращений по карточкам, принятым в пунктах, не имеющих связи с Центром
    • при приеме аварийного обращения оператор имеет возможность сразу связаться с соответствующим исполнителем и организовать конференц-связь с участием жителя, оператора, исполнителя
  • Учет и контроль санитарного содержания жилого фонда
    • расчет стоимости санитарного содержания жилого фонда исходя из обслуживаемой площади, нормативов предельной стоимости, фактически выполненных работ
    • контроль качества оказания услуг подрядных организаций по санитарному содержанию жилищного фонда и дворовых территорий с привлечением населения
    • подбор кандидатур старших по дому, их оформление (выдача удостоверения), обучение правилам заполнения, используемых для учета, форм документов, правил взаимодействия с работниками ЖЭУ, сотрудниками управляющих компаний, домовыми комитетами, требованиями по срокам сдачи отчетной документации
    • разбор конфликтных ситуаций, возникающих в результате контроля работ
  • Учет и контроль выполнения работ по техническому обслуживанию жилого фонда
    • расчет стоимости технического обслуживания жилого фонда исходя из фактически выполненных объемов и работ с последующим расчетом их сметных стоимостей, общеэксплуатационных расходов, накладных расходов, обслуживаемой площади, нормативов предельной стоимости
    • учет и непосредственная проверка на месте соответствия объемов выполненных работ по техническому обслуживанию многоквартирных домов, предъявленных подрядной организацией, фактическим объемам исполнения
    • неукоснительное следование порядку предъявления работ, составления наряда, сметы и контроль на всех этапах
  • Учет и контроль выполнения работ по техническому обслуживанию лифтов
    • Проверка санитарного и технического состояния
      • кабины лифта
      • приямка
      • машинного отделения
      • наличия и состояния кнопок вызова и приказа
      • проверка работы кнопки экстренного вызова диспетчера
      • наличие освещения
      • регулярность и качество проведения технических осмотров
    • Формирование по каждому дому
      • Наряд-задания
      • Реестра выполненных работ
      • Сводного акта выполненных работ
  • Учет технического состояния жилого фонда, движение жилого фонда,инвентаризации, ведение тех. паспортов домов
    • ввод и отслеживание изменений данных состояния жилищного фонда по ежегодным результатам проведения технического обследования жилых домов
    • ввод и отслеживание изменений данных состояния жилищного фонда по изменениям технических характеристик на основе технических паспортов жилых домов и земельных участков
    • ввод титульных списков по планово-предупредительному и капитальному ремонтам с возможностью указания объемов и стоимости по категориям работ, по объектам ремонта; их корректировка
    • учет актов выполненных работ по планово-предупредительному и капитальному ремонтам, с указанием наименования работ, подрядных организаций, физического объема выполненных работ и их источника финансирования
  • Подомовой учет - окончательное подведение итогов обслуживания жилого фонда – получение финансового результата
    • автоматизированная система сбора, обработки, учета и хранения данных информации о доходах и расходах по многоквартирным домам, находящимся в управлении управляющей организации
    • учет доходов физических лиц (граждан) от общей площади жилых помещений МКД
    • учет доходов юридических лиц от общей площади нежилых помещений МКД (по договорам долевого участия в содержании общего имущества МКД с собственниками и арендаторами нежилых помещений, договора аренды)
    • учет доходов от использования конструктивных элементов МКД
    • учет услуг, работ, предоставленных по МКД УО
    • учет собственников и арендаторов нежилых помещений, участвующих в содержании общего имущества МКД
    • подготовка и печать отчетов по каждому МКД (сводного и в разрезе по статьям доходов и расходов)
    • подготовка и печать отчетов по всем домам, находящимся в управлении МКД(сводного)
  • Интернет портал Согласно 882/пр от 22.12.2014 министерства строительства и жилищно - коммунального хозяйства РФ
    • общая информация об управляющей организации
    • основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления)
    • сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме
    • порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме
    • сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме
    • сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы
    • сведения о ценах (тарифах) на платные работы
    • другие сведения формах, полностью соответствующих приказу министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации № 882/пр от 22 декабря 2014
    • произведена интеграция с сайтом reformagkh.ru
  • Интеграция с ГИС ЖКХ
    • зарегистрирован оператор ИС, что позволяет вести работу используя свой сертификат безопасности
    • проводится работа по установлению соответствия между базой данных адресов налоговой службы(ФИАС) и базами данных УО
    • в рамках программного комплекса «ЖКХарус» ведется разработка взаимодействия по API с ГИС ЖКХ, что в перспективе позволит в значительной степени автоматизировать обмен данными
    • неутомимо наполняется информацией база данных сведений, которые необходимы для размещения на ГИС ЖКХ, что снимает с УО огромный груз проблем по их систематизации, выверке, поддержанию в актуальном состоянии
    • производится заполнение государственной информационной системы с использованием шаблонов с обязательным контрольным подтверждением внесения информации
    • комплекс постоянно совершенствуется, открыта линия технической поддержки и сопровождения пользователей