Функции Центра учета работ и обращений граждан
- Call-центр – круглосуточный прием, анализ и доведение обращений граждан до заинтересованных лиц
- прием обращений граждан по вопросам ЖКХ с помощью многоканального телефона, организованного с использованием специализированной АТС, интегрированной с программно-техническим комплексом Центра
- регистрация обращений, гарантированное доведение до исполнителей, контроль за соблюдением сроков отработки обращения
- прием обращений по карточкам, принятым в пунктах, не имеющих связи с Центром
- при приеме аварийного обращения оператор имеет возможность сразу связаться с соответствующим исполнителем и организовать конференц-связь с участием жителя, оператора, исполнителя
- Учет и контроль санитарного содержания жилого фонда
- расчет стоимости санитарного содержания жилого фонда исходя из обслуживаемой площади, нормативов предельной стоимости, фактически выполненных работ
- контроль качества оказания услуг подрядных организаций по санитарному содержанию жилищного фонда и дворовых территорий с привлечением населения
- подбор кандидатур старших по дому, их оформление (выдача удостоверения), обучение правилам заполнения, используемых для учета, форм документов, правил взаимодействия с работниками ЖЭУ, сотрудниками управляющих компаний, домовыми комитетами, требованиями по срокам сдачи отчетной документации
- разбор конфликтных ситуаций, возникающих в результате контроля работ
- Учет и контроль выполнения работ по техническому обслуживанию жилого фонда
- расчет стоимости технического обслуживания жилого фонда исходя из фактически выполненных объемов и работ с последующим расчетом их сметных стоимостей, общеэксплуатационных расходов, накладных расходов, обслуживаемой площади, нормативов предельной стоимости
- учет и непосредственная проверка на месте соответствия объемов выполненных работ по техническому обслуживанию многоквартирных домов, предъявленных подрядной организацией, фактическим объемам исполнения
- неукоснительное следование порядку предъявления работ, составления наряда, сметы и контроль на всех этапах
- Учет и контроль выполнения работ по техническому обслуживанию лифтов
- Проверка санитарного и технического состояния
- кабины лифта
- приямка
- машинного отделения
- наличия и состояния кнопок вызова и приказа
- проверка работы кнопки экстренного вызова диспетчера
- наличие освещения
- регулярность и качество проведения технических осмотров
- Формирование по каждому дому
- Наряд-задания
- Реестра выполненных работ
- Сводного акта выполненных работ
- Проверка санитарного и технического состояния
- Учет технического состояния жилого фонда, движение жилого фонда,инвентаризации, ведение тех. паспортов домов
- ввод и отслеживание изменений данных состояния жилищного фонда по ежегодным результатам проведения технического обследования жилых домов
- ввод и отслеживание изменений данных состояния жилищного фонда по изменениям технических характеристик на основе технических паспортов жилых домов и земельных участков
- ввод титульных списков по планово-предупредительному и капитальному ремонтам с возможностью указания объемов и стоимости по категориям работ, по объектам ремонта; их корректировка
- учет актов выполненных работ по планово-предупредительному и капитальному ремонтам, с указанием наименования работ, подрядных организаций, физического объема выполненных работ и их источника финансирования
- Подомовой учет - окончательное подведение итогов обслуживания жилого фонда – получение финансового результата
- автоматизированная система сбора, обработки, учета и хранения данных информации о доходах и расходах по многоквартирным домам, находящимся в управлении управляющей организации
- учет доходов физических лиц (граждан) от общей площади жилых помещений МКД
- учет доходов юридических лиц от общей площади нежилых помещений МКД (по договорам долевого участия в содержании общего имущества МКД с собственниками и арендаторами нежилых помещений, договора аренды)
- учет доходов от использования конструктивных элементов МКД
- учет услуг, работ, предоставленных по МКД УО
- учет собственников и арендаторов нежилых помещений, участвующих в содержании общего имущества МКД
- подготовка и печать отчетов по каждому МКД (сводного и в разрезе по статьям доходов и расходов)
- подготовка и печать отчетов по всем домам, находящимся в управлении МКД(сводного)
- Интернет портал Согласно 882/пр от 22.12.2014 министерства строительства и жилищно - коммунального хозяйства РФ
- общая информация об управляющей организации
- основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления)
- сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме
- порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме
- сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме
- сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы
- сведения о ценах (тарифах) на платные работы
- другие сведения формах, полностью соответствующих приказу министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации № 882/пр от 22 декабря 2014
- произведена интеграция с сайтом reformagkh.ru
- Интеграция с ГИС ЖКХ
- зарегистрирован оператор ИС, что позволяет вести работу используя свой сертификат безопасности
- проводится работа по установлению соответствия между базой данных адресов налоговой службы(ФИАС) и базами данных УО
- в рамках программного комплекса «ЖКХарус» ведется разработка взаимодействия по API с ГИС ЖКХ, что в перспективе позволит в значительной степени автоматизировать обмен данными
- неутомимо наполняется информацией база данных сведений, которые необходимы для размещения на ГИС ЖКХ, что снимает с УО огромный груз проблем по их систематизации, выверке, поддержанию в актуальном состоянии
- производится заполнение государственной информационной системы с использованием шаблонов с обязательным контрольным подтверждением внесения информации
- комплекс постоянно совершенствуется, открыта линия технической поддержки и сопровождения пользователей